пятница, 1 июля 2016 г.

Поздравляем победителя!




Ещё одна победа!
Зубова Виталина Анатольевна – читательница Усть – Грязнухинской библиотеки -   приняла участие в VII Всероссийском конкурсе творческих работ «Моя малая Родина» в номинации сельские кинопробы и заняла второе место. Конкурс творческих работ проводился Российским союзом сельской молодежи при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.
Вот что пишет   сама  Виталина: «Моя работа представляла собой видеоролик с элементами репортажа на тему « Село: вчера, сегодня, завтра». В опросе участвовали сельские жители разных возрастов и профессий, а также дети. В своей работе я хотела показать, что деревня-это, прежде всего, люди с их судьбами, с их насущными проблемами.  Именно эти люди и являются творцами истории деревни. Ролик получился очень трогательным, проникновенным! Над его созданием мне помогали мои близкие люди и друзья, которые дали импульс для творчества! Им огромное спасибо!             В  прошлом году, благодаря  Центральной районной  библиотеке, я уже принимала участие в конкурсе творческих работ «Малая малая Родина»  в номинации « Деревня моей мечты».  Мое сочинение тогда заняло первое место. Желание еще раз побывать на летнем фестивале подвигло принять участие в этом году.
Хочется пожелать всем верить в свои силы и гордиться своей малой Родиной!»
ВЕСЬ КОЛЛЕКТИВ МКУК «МЦБС»   КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОЗДРАВЛЯЕТ ВИТАЛИНУ

С ОЧЕРЕДНОЙ ПОБЕДОЙ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий